Объём курса: 12 недель (= 3 месяца)

Начало занятий: Присоединиться к курсу можно в любое время

Возраст участников: от 9 лет

Формат курса: Общение с ребенком в его онлайн-дневнике. Все материалы курса и ответы участников представлены в виде текстов и иллюстраций

Время занятий: Без привязки ко времени

Стоимость участия: 6900 рублей (с ведением дневника и обратной связью от автора)
  4900 рублей (только материалы)


О курсе

Еще со школы мы привыкли думать, что орфография и пунктуация и есть язык.

Если это действительно так, то что же я тогда собираюсь «показывать» участникам этого курса? Какой-нибудь новый способ проверки безударных гласных?

Вовсе нет! Язык – это не «дырки» в словах и не пропущенные запятые. Это слова и смыслы. Мой курс о них.

Слово – это ниточка, потянув за которую, мы можем распутать целый клубок знаний о мире. Архитектура, медицина, литература, география, живопись, зоология, ботаника, анатомия и мода откроются ребятам в виде «словесных картинок»:


• Как выглядят рыба-звездочёт, лягушка-помидор и жук-олень?

• Где находятся бронхиальное дерево, слёзный ручей и скуловая яма?

• Разбитое сердце, рука Будды и кошачья лапка – части тела или названия растений?

• А симптом балкона и симптом хоботка – бессмысленный набор слов или же серьезные термины медицины?

Вы заметили, что, задаваясь всеми этими вопросами, мы движемся от слова к смыслу? Мы исследуем, наблюдаем, выдвигаем и проверяем свои гипотезы. Одним словом, пробуждаем языковое любопытство :)

Будет ли на курсе обратное движение: от смысла к слову?

Конечно! Мы с ребятами будем учиться облекать мысли в слова: придумывать яркие сравнения, играть с метафорами, противопоставлять, описывать целое через часть и оживлять неживое. Нас ждут 11 изобразительных приемов: вы увидите их названия в списке тем нашего курса.


***

Вот о чем мы с ребятами обязательно поговорим на наших занятиях:

НЕДЕЛЯ ПЕРВАЯ. «Двести граммов кукарямбы, или Слова и их значения».
НЕДЕЛЯ ВТОРАЯ. «Хорошо ли шьёт рыба-игла, или Как рождаются сравнения».
НЕДЕЛЯ ТРЕТЬЯ. «Можно ли положить глазное яблоко в коленную чашечку, или Скрытое сравнение в языке».
НЕДЕЛЯ ЧЕТВЁРТАЯ. «Для тех, кто ест тарелки, или Кое-что о метонимии и синекдохе».
НЕДЕЛЯ ПЯТАЯ. «Сколько жемчуга в жемчужной улыбке, или Образные определения в языке».
НЕДЕЛЯ ШЕСТАЯ. «О чём вздыхает водопроводный кран, или Как при помощи языка оживить неживое».
НЕДЕЛЯ СЕДЬМАЯ. «Мир глазами муравья, или Преувеличение в языке».
НЕДЕЛЯ ВОСЬМАЯ. «Гномы, хоббиты и лилипуты, или Преуменьшение в языке».
НЕДЕЛЯ ДЕВЯТАЯ. «Со ступеньки на ступеньку, или Пара слов о градации».
НЕДЕЛЯ ДЕСЯТАЯ. «Серьезнейшая чепуха, или Противопоставление в языке».
НЕДЕЛЯ ОДИННАДЦАТАЯ. «Как сморкаются литературные персонажи, или Кое-что о перифразе».
НЕДЕЛЯ ДВЕНАДЦАТАЯ. «Оскорбление, переодетое комплиментом, или Ирония как речевой приём».

***

Какого результата ждать по окончании курса? Каждый из вас возьмет из него что-то свое:


• «Благодаря курсу в нашей реальности появилось еще одно измерение – Слова, в которое мы с удовольствием периодически погружаемся» (Дарья, мама Кати).

• «Спасибо за этот первый шаг к письму с удовольствием, сочинительству и желанию двигаться дальше. Здорово, что акцент ставится не на орфографии и ошибках, а на общении, на развитии способности точно выражать свои мысли, на глубине образов, на скрытых смыслах, словно каждое слово - ракушка с жемчужинкой!» (Евгения, мама Василисы)

• «Мне очень понравился курс! Он нашпигован такими "вкусными" цитатами из детских книг, что хочется немедленно их достать и читать! Я поняла, что значит воспитывать «чувство языка»» (Екатерина, мама Олега).

• «Главное, что Маша и Света вынесли из этого курса – они поняли, как это необыкновенно интересно! Это прекрасная возможность постигать глубины языка и одновременно творить, сочинять, придумывать!» (Анна, мама Светы и Маши).

• «Я вижу результат в школьных работах по русскому и литературе. Написание текстов дается им легче. Дети смелее пишут, яснее излагают мысль» (Полина, мама Маши, Даши и Макара).

• «Этот курс дал совершенно неожиданный толчок к «почиталкам»: там так много собрано цитат и кусочков из самых разных произведений, что создается ощущение, словно сидишь в библиотеке на полу, перебирая книги с картинками, раздумываешь, что унести с собой» (Татьяна, мама Юли).

• «За рассматриванием неожиданных, веселых, любопытных текстов, примеров из жизни происходит глубокая, взрослая работа, продуктом которой, поверьте, становится железобетонная база в языкознании» (Дарья, мама Кати).
***

Чтобы записаться на курс, нажмите, пожалуйста, на кнопку ниже: вы попадете на наш образовательный форум.

• Сначала нужно зарегистрироваться на форуме, написать в теме курса о вашем желании участвовать и выбранном варианте участия.

• На почту, указанную при регистрации, будут высланы реквизиты для оплаты.

Доступ к материалам курса будет открыт в день его старта: вы найдете их там же, на форуме. До встречи на занятиях! :)


Записаться на курс